вторник, 11 января 2011 г.

Кузнецов Вадим 2"А" класс

Колыбельная (братику Максиму посвящается)
Спи, Максимка, наш прекрасный,
Баюшки-баю.
Молча смотрит месяц ясный
В колыбель твою.
Засыпай, закрывши глазки,
Баюшки-баю
Ну а я тебе пока что
Песенку спою.
Потешки.
Спит щенок мой - он устал.
Целый день с мячом играл.
Бегал, прыгал и скакал,
Пока мяч не убежал.
А у нас во дворе
Есть задиристый щенок,
Он гоняет и кусает
Всех соседских кошек. Вот!
У меня щенок игривый,
И задиристый такой.
Всех прохожих он встречает,
Своим лаем их пугает.
Небылица.
Жили-были две пчелы.
Вместе мёд свой собирали,
Небылицы сочиняли.
Говорит одна сначала:
- Я до солнца долетела!
А другая ей в ответ:
- Лжёшь! Дороги к солнцу нет!
Я вот на Луне бывала.
Чудный сад там отыскала,
Кучу мёда лунного
Там насобирала.
Долго-долго наши пчелы
Спорили и врали.
А над ними в улее
Все пчёлы хохотали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий