суббота, 17 сентября 2011 г.

Бабушка Липиной Насти Сергеева Валентина Васильевна пишет стихи.

День рождения города.
Солнце заходит за горизонт,
Ночь покрывалом над городом ляжет,
Тогда в каждый дом приходит сон,
Спит мой родной Челябинск.
Тихо во сне вздыхает завод,
Площади спят и кварталы,
Спит на Арбате дом-небоскрёб,
Над Миассом спит мост величавый.
Но утром опять зазвенит трамвай,
Поезд умчится с вокзала,
Рассветом день новый встречай,
Столица Южного Урала!
Искры от солнца на мостовой, 
Росою умоется улиц цветение.
Просыпайся, мой город родной,
Ведь сегодня у тебя День Рождения!
Мой город.
Люблю я площадей твоих размах
И нити улиц длинных и просторных.
Люблю бренчание гитары во дворах
И перезвон колоколов церковных.
Люблю я слушать, как звонком
Трамвай округу утром будит,
Как летним тёплым вечерком
Рыбак на речке удочкою удит.
Люблю сидеть я у фонтана
И слушать шум его струи.
Смотреть, как юноша у пьедистала
Подружке объясняется в любви.
Люблю бродить в аллеях парка,
Шуршать опавшею листвой,
Смотреть, как ждет бельчонок сытного подарка,
Что на прогулку дети принесли с собой.
Люблю смотреть, как умываешься
Во время летного дождя,
Как людно выглядеть стараешься
И молодеешь день ото дня.
А как ты отмечаешь праздники, мой город!
Там щедрость льется полноводною рекой.
И этим тоже ты мне очень дорог,
Челябинск мой, открытый и родной.
С тобой душа моя ликует и поёт.
Здесь хорошо мне как нигде.
Родной мой город, пусть живёт
Веками слава о тебе! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий